?

Log in

Previous Entry | Next Entry

"Язычники". Театр DOC

Если на прокопьевском спектакле было страшно, то на доковском оказалось - смешно.
Актеры работали в границах классических амплуа: юный Боцман у Дмитрия Уросова помолодел раза в два по сравнению с персонажем и игрался как комический простак; Марина Елены Нестеровой стала бушующей матерью из бытовой пьесы, Олег у Валентина Самохина - типизированным лузером-очкариком, Кристина Виталии Еньшиной - лирической героиней. Вот разве что Татьяне Владимировой с ее Бабушкой Натальей в амплуа богомольной старушки-хлопотушки было тесновато, и временами из нее рвалась какая-то зловещая сила, но тонула в бодром развитии сюжета.
Киновставка стала прямой и длинной иллюстрацией, заметно подтормозившей действие. Но не могла же режиссер Лера Суркова, ученица Разбежкиной, обойтись без видео. Вполне понятное мне стремление.
Может, намоленное вербатимом доковское пространство так подействовало, но тут "Язычники" оказались вполне конкретной историей одного семейства, а "проклятые вопросы" пьесы превратились в совершенно определенные проблемы этого семейства, и разрешились они в финале вполне благополучно к удовольствию всех участников истории.